События


События

«Вам письмо!» - глобальный брэнд Haier на почтовых марках Олимпийской серии “Word`s Olympics. World`s Haier”

Государственная почтовая служба Китая совместно с Организационным комитетом игр Олимпиады в Пекине выпустила к XXIX Олимпийским играм, которые пройдут в 2008 году, почтовые марки с изображением международных представительств Haier. Корпорация Haier стала первой коммерческой организацией, чья символика появилась на китайских почтовых марках. На марках представлены Центральный Офис Haier, Представительство Haier America и Haier Australia. Haier является Официальным Спонсором Олимпийских Игр-2008. После поступления в обращение эти марки станут настоящим подарком и ценной находкой для коллекционеров как первые корпоративные олимпийские марки.

Марки

Компания Haier создана в 1984 году. Начав с бытовых электроприборов, компания Haier к концу 90-х гг. приступила к экспансии на новом и самом развивающемся рынке – мобильных телефонов, для чего в марте 1999 года было основано подразделение Haier по производству мобильных телефонов в г. Циндао, индустриальном парке высоких технологий Южного Китая, новое для Haier направление бизнеса на начальном этапе развивали бывшие менеджеры Motorola.

Сегодня Haier – транснациональная компания, которая получила широкое признание мирового сообщества. По объемам производства бытовой техники Haier занимает 4-е место в мире (по данным EUROMONITOR). Haier вошел в первую пятерку «50 самых конкурентоспособных на мировом рынке китайских компаний», список которых был обнародован в ходе Пекинского Международного форума предпринимателей-2006, и в список 100 самых влиятельных брендов мира (Haier – единственная китайская компания, представленная в этом рейтинге), а глава Haier Group, г-н Чжан Жуйминь, по мнению авторитетного бизнес-издания «Financial Times», занимает 26 место в списке 50-ти самых влиятельных бизнес-лидеров мира. Оборот компании – свыше $13 млрд. Акции Haier размещены на Шанхайской Фондовой бирже.

За годы успешной и плодотворной работы компания значительно расширила ассортимент продукции и на сегодняшний день является крупнейшим производителем высокотехнологичной техники, представляя 96 модельных рядов и 15 000 моделей продукции: LCD-телевизоры, плазменные панели, DVD-плееры, мобильные телефоны, ноутбуки, стиральные машины, посудомоечные машины, холодильники, микроволновые печи, кондиционеры и др. Haier принадлежит более 6 000 сертифицированных разработок, из них 819 инновационных изобретений и 589 запатентованных технологий.

Международная сеть продвижения продукции компании Haier включает в себя глобальные подразделения по проектированию, производству, сбыту, дистрибуции и послепродажному обслуживанию. Компанией создано 18 проектных институтов, 10 промышленных комплексов (в США, Пакистане и Китае), 30 зарубежных заводов (в том числе в Италии), 8 дизайн центров, 58 800 торговых представительств и порядка 12 тысяч центров послепродажного обслуживания, в которых трудятся 50 тыс. сотрудников по всему миру. Продукция под брендом Haier успешно продается более чем в 160 странах. Техника Haier представлена в 12 крупнейших розничных сетях в Европе (Auchan, KESA, Media Market, Carrefour и др.) и 10 сетевых магазинах США (SEARS, Lowe's, HOME DEPOT, Best Buy, PC-Richard, Wal-Mart, Sam's, Costco, BrandsMart, Target). В США Haier стал самым продаваемым брендом компактных холодильников.

Маркетинговая политика Haier не ограничивается стандартными средствами продвижения, компания поддерживает лучшие спортивные мероприятия по всему миру (с 2006 г. Haier является стратегическим партнером NBA (Национальная Баскетбольная Ассоциация) и гонок серии NASCAR (Ассоциация гонок серийных автомобилей). Haier China является Официальным Спонсором Олимпийских Игр-2008, которые пройдут в Пекине.

С июля 2005 года компания Haier, опираясь на успешный опыт продаж на мировом рынке, особенно в североамериканском регионе, начала официальное продвижение мобильных телефонов Haier на территории России. Компания Haier не останавливается на достигнутом и обещает порадовать российских покупателей множеством новинок, которые созданы для оптимального удовлетворения потребностей потребителей, а также отличаются смелым неординарным дизайном и технологичностью. Наиболее ярким примером этой концепции можно назвать модель P7, которая произвела фурор на российском рынке, и линейку мобильных телефонов Haier серии Pearl.

В планах Haier на 2007-2008 гг. – стать лидирующей китайской компанией на российском рынке. Этому будет способствовать не только поддержка посольства КНР и Олимпийского комитета России, но и вклад Российских партнеров Haier по продвижению бренда и отдельных видов продукции. В этом году, объявленном Годом Китая в России, корпорация Haier, как один из крупнейших китайских производителей, приняла участие в Национальной выставке Китая в России. В дни проведения выставки состоялась пресс-конференция Haier "Олимпийский дух сотрудничества", на которой было объявлено, что лицом Haier в России станет Анастасия Мыскина.